МКОУ "Островновская СОШ"

Важное!

Детский травматизм в летний перирод
Инструкции по безопасному поведению
Отчет о самообследовании за 2016-2017 учебный год.

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 92

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управление школой

Система и структура управления школой

Место нахождения структурных подразделений:
Подробная информация
МБОУ "Островновская СОШ" 658568. Алтайский край, Мамонтовский район, с. Островное, ул. Гребенникова 34
Филиал "Травновская СОШ"

658575. Алтайский край. Мамонтовский район. с. Травное, ул. Молодежная 33а

Официальный сайт: http://travnoe-school.ucoz.ru/

Руководители:
Подробная информация
Председатель Совета школы Доманова Светлана Павловна Контактный телефон: 8(385-83)29-5-23
Директор школы Пославский
Петр
Иванович
Контактный телефон: 8(385-83)29-5-16
E-mail: poslavskij57@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе (УВР) Зайкова
Елена
Михайловна
Контактный телефон: 8(385-83)29-5-16
E-mail: mou_soch@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Организатор воспитательной работы Зяблицева
Любовь
Ивановна
Контактный телефон: 8(385-83)29-1-36
E-mail: zyabkitseva.lyuba@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Заведующий филиалом "Травновская СОШ" Фриц Владимир Андреевич Контактный телефон: 8(385-83)26-5-16
E-mail: travnoe@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Внутришкольное управление основывается на следующих принципах:

  • профессионализм руководящих работников проявляется в наличие правильных устремлений, целей, реальном владении основами научных теорий и вариативными технологиями управленческой деятельности, знаний педагогических инноваций;
  • мотивированность управления, предполагающая соответствие сформированных целей ценностными ориентациями членов школьного коллектива, эффективное сотрудничество руководителей с педагогами, учащимися, родителями и общественностью, возможность творческой состязательности в достижении поставленных целей;
  • определенность функциональных обязанностей, прав и ответственность, разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении;
  • самостоятельность при принятии управленческих решений;
  • коллективность в определении и решении проблем;
  • гуманизация образовательно-воспитательного процесса.

 

Структура управления школой

Функции подразделений управления развитием школы

  • Директор
    1. Информирование родителей учащихся школы, порядке зачисления, развитии учреждения, текущей деятельности школы, достигнутых результатах.
    2. Организация работы педагогического совета школы.
    3. Разработка, согласование с образовательным учреждением и внесением необходимых изменений в нормативно-правовое обеспечение развития школы.
    4. Согласование планов инновационного развития школы с районной программой развития образования.
    5. Осуществление контроля за реализацией мер кадрового, организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения процессов развития школы.
    6. Осуществление контроля за разработкой планов развития школы
  • Совет школы
    1. Внесение предложений об изменении и дополнении документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в школе.
    2. Утверждение концепции и программы развития школы.
    3. Содействие в организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий.
    4. Содействие в совершенствовании материально-технической базы школы, эстетическом оформлении кабинетов, помещений и благоустройства территорий.
    5. Принятие Устава, изменений и дополнений в Устав.
  • Педагогический совет
    1. Анализ и подведение итогов работы педагогического коллектива в режиме развития за учебный год.
    2. Утверждение плана работы в режиме развития на новый учебный год.
    3. Утверждение системы мер мотивации морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих в инновационных процессах школы.
    4. Внесение в районные органы управления предложений о присвоении почетных званий, государственных наград педагогам школы.
  • Методический совет
    1. Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой.
    2. Стимулирование процессов развития школы с опорой на развития инновационного опыта учителя.
    3. Создание условий для самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения квалификации, организуемого внутри школы.
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работа
    1. Организация контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм пребывания учащихся в школе, техники безопасности во время осуществления учебно-воспитательного процесса.
    2. Организация проведения анализа работы школы в режиме развития.
    3. Осуществление контроля за инновационной деятельностью учителей и работой творческих групп.
    4. Контроль за разработкой алгоритмов учебной деятельности, направленных на формирование общеучебных умений у учащихся.
    5. Организация сбора информации об образовательных инновациях.
    6. Планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для развития школы.
    7. Организация изучения и распространения передового опыта.
    8. Сбор информации для осуществления текущей и итоговой оценки и аттестации учителей школы.
    9. Контроль за использованием инновационных образовательных технологий.
  • Заместитель директора по воспитательной работе
    1. Организация работы классных руководителей по разработке планов внеурочной воспитательной работы с классами.
    2. Организация работы системы дополнительного образования.
    3. Разработка программы взаимодействия семьи и школы, организация контроля по ее выполнению.
    4. Разработка системы мер социальной защиты детей, нуждающихся в социальной помощи.
    5. Организация детского самоуправления.
  • Методическое объединение учителей
    1. Разработка планов повышения квалификации учителей данной образовательной области.
    2. Анализ результатов введения алгоритмов самостоятельной учебной деятельности для учащихся на уроках в рамках данной образовательной области.
    3. Принятие решений о путях устранения недостатков, выявленных в ходе освоения новшества.
    4. Выявление опыта и недостатков, принятие решений, разработка плана реализации решений по устранению недостатков введения инноваций в образовательной деятельности
  • Творческие группы по разработке и реализации проекта развития школы
    1. Организация научно-методического обеспечения Проекта.
    2. Организация конкурса Проектов по здоровьесбережению, гражданскому воспитанию, социализации.
    3. Разработка мероприятий по реализации Проекта.
    4. Контроль за реализацией Проекта.
    5. Обобщение и анализ результатов реализации Проекта.
    6. Осуществление взаимосвязи педагогической деятельности с инновационной и учебно-методической.
  • Ученический совет школы
    1. Обращение с предложениями и рекомендациями к Совету школы.
    2. Участие членов Совета в работе педагогических советов.
    3. Участие в разработке совместно с педагогическим коллективом, внутришкольных законов, правил и требований.
    4. Разработка, организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.
    5. Участие в районных мероприятиях по организации ученического самоуправления.
  • Школьный родительский комитет
    1. Координация деятельности классных родительских комитетов.
    2. Организация содействия в проведении общешкольных мероприятий.
    3. Участие в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году.
    4. Взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди учащихся.
    5. Участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм.

Температурный режи

(8 38583)22-4-46

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Полезные ссылки

Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края