МКОУ "Островновская СОШ"

Важное!

Справочник "Куда пойти учиться"
Инструкции по безопасному поведению

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 95

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управление школой

Система и структура управления школой

Место нахождения структурных подразделений:
Подробная информация
МБОУ "Островновская СОШ" 658568. Алтайский край, Мамонтовский район, с. Островное, ул. Гребенникова 34
Филиал "Травновская НОШ"

658575. Алтайский край. Мамонтовский район. с. Травное, ул. Молодежная 33а

Филиал "Сусловская СОШ"

658558, Мамонтовский район, с. Суслово, ул. Партизанская, 59.

Дошкольное отделение в ДОУ "Солнышко"

658568, Алтайский край, Мамонтовский район, с.Островное, ул. Гребенникова, 25

Руководители:
Председатель Совета школы Доманова Светлана Павловна Контактный телефон: 8(385-83)29-5-23
Директор школы Пославский Петр Иванович Контактный телефон: 8(385-83)29-5-16
E-mail: poslavskij57@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе (УВР) Зайкова Елена Михайловна Контактный телефон: 8(385-83)29-5-16
E-mail: mou_soch@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Организатор воспитательной работы Зяблицева Любовь Ивановна Контактный телефон: 8(385-83)29-1-36
E-mail: zyabkitseva.lyuba@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Заведующий филиалом "Травновская НОШ" Фриц Владимир Андреевич Контактный телефон: 8(385-83)26-5-16
E-mail: travnoe@mail.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00
Заведующий филиалом "Сусловская СОШ" Ильинова Лариса Ивановна Контактный телефон: 8(385-83) 27-5-94
E-mail: sushcool@yandex.ru
График работы: Понедельник - пятница 9.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Внутришкольное управление основывается на следующих принципах:

  • профессионализм руководящих работников проявляется в наличие правильных устремлений, целей, реальном владении основами научных теорий и вариативными технологиями управленческой деятельности, знаний педагогических инноваций;
  • мотивированность управления, предполагающая соответствие сформированных целей ценностными ориентациями членов школьного коллектива, эффективное сотрудничество руководителей с педагогами, учащимися, родителями и общественностью, возможность творческой состязательности в достижении поставленных целей;
  • определенность функциональных обязанностей, прав и ответственность, разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении;
  • самостоятельность при принятии управленческих решений;
  • коллективность в определении и решении проблем;
  • гуманизация образовательно-воспитательного процесса.

 

Структура управления школой

Функции подразделений управления развитием школы

  • Директор
    1. Информирование родителей учащихся школы, порядке зачисления, развитии учреждения, текущей деятельности школы, достигнутых результатах.
    2. Организация работы педагогического совета школы.
    3. Разработка, согласование с образовательным учреждением и внесением необходимых изменений в нормативно-правовое обеспечение развития школы.
    4. Согласование планов инновационного развития школы с районной программой развития образования.
    5. Осуществление контроля за реализацией мер кадрового, организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения процессов развития школы.
    6. Осуществление контроля за разработкой планов развития школы
  • Совет школы
    1. Внесение предложений об изменении и дополнении документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в школе.
    2. Утверждение концепции и программы развития школы.
    3. Содействие в организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий.
    4. Содействие в совершенствовании материально-технической базы школы, эстетическом оформлении кабинетов, помещений и благоустройства территорий.
    5. Принятие Устава, изменений и дополнений в Устав.
  • Педагогический совет
    1. Анализ и подведение итогов работы педагогического коллектива в режиме развития за учебный год.
    2. Утверждение плана работы в режиме развития на новый учебный год.
    3. Утверждение системы мер мотивации морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих в инновационных процессах школы.
    4. Внесение в районные органы управления предложений о присвоении почетных званий, государственных наград педагогам школы.
  • Методический совет
    1. Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой.
    2. Стимулирование процессов развития школы с опорой на развития инновационного опыта учителя.
    3. Создание условий для самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения квалификации, организуемого внутри школы.
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работа
    1. Организация контроля за соблюдением санитарно-гигиенических норм пребывания учащихся в школе, техники безопасности во время осуществления учебно-воспитательного процесса.
    2. Организация проведения анализа работы школы в режиме развития.
    3. Осуществление контроля за инновационной деятельностью учителей и работой творческих групп.
    4. Контроль за разработкой алгоритмов учебной деятельности, направленных на формирование общеучебных умений у учащихся.
    5. Организация сбора информации об образовательных инновациях.
    6. Планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для развития школы.
    7. Организация изучения и распространения передового опыта.
    8. Сбор информации для осуществления текущей и итоговой оценки и аттестации учителей школы.
    9. Контроль за использованием инновационных образовательных технологий.
  • Заместитель директора по воспитательной работе
    1. Организация работы классных руководителей по разработке планов внеурочной воспитательной работы с классами.
    2. Организация работы системы дополнительного образования.
    3. Разработка программы взаимодействия семьи и школы, организация контроля по ее выполнению.
    4. Разработка системы мер социальной защиты детей, нуждающихся в социальной помощи.
    5. Организация детского самоуправления.
  • Методическое объединение учителей
    1. Разработка планов повышения квалификации учителей данной образовательной области.
    2. Анализ результатов введения алгоритмов самостоятельной учебной деятельности для учащихся на уроках в рамках данной образовательной области.
    3. Принятие решений о путях устранения недостатков, выявленных в ходе освоения новшества.
    4. Выявление опыта и недостатков, принятие решений, разработка плана реализации решений по устранению недостатков введения инноваций в образовательной деятельности
  • Творческие группы по разработке и реализации проекта развития школы
    1. Организация научно-методического обеспечения Проекта.
    2. Организация конкурса Проектов по здоровьесбережению, гражданскому воспитанию, социализации.
    3. Разработка мероприятий по реализации Проекта.
    4. Контроль за реализацией Проекта.
    5. Обобщение и анализ результатов реализации Проекта.
    6. Осуществление взаимосвязи педагогической деятельности с инновационной и учебно-методической.
  • Ученический совет школы
    1. Обращение с предложениями и рекомендациями к Совету школы.
    2. Участие членов Совета в работе педагогических советов.
    3. Участие в разработке совместно с педагогическим коллективом, внутришкольных законов, правил и требований.
    4. Разработка, организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.
    5. Участие в районных мероприятиях по организации ученического самоуправления.
  • Школьный родительский комитет
    1. Координация деятельности классных родительских комитетов.
    2. Организация содействия в проведении общешкольных мероприятий.
    3. Участие в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году.
    4. Взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди учащихся.
    5. Участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм.

Температурный режи

(8 38583)22-4-46

Полезные ссылки

Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края