МКОУ "Островновская СОШ"

Важное!

Инструкции по безопасному поведению

Поиск

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка образовательной деятельности

Среднее значение итогового рейтинга по Мамонтовскому району составляет 90,3 балла. В 5 организациях (38,5%) данный показатель выше среднего, в 8 организациях (61,5%) – ниже среднего.

Наша школа, среди образовательных организаций занимает 4 место с итоговым рейтингом 93,5.

МКОУ «Островновская средняя общеобразовательная школа»

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Критерий Баллы
Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», 94
в том числе по показателям:
Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами 96
Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование. 90
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94.8
Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» 95.7
в том числе по показателям:
Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) 100
Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 91,4
Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов» 88
в том числе по показателям:
Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов 60
Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими 100
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) 94.8
Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы» 96.8
в том числе по показателям:
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94.8
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94.8
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94.8
Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг» 93.6
в том числе по показателям:
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 88.6
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94.8
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94.8

Выводные положения

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества рассчитывается по формуле: Sn =∑Kmn/5, где: Sn - показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn - средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации и составляет 93,5 б.

Рекомендации для ОО

  • На сайте образовательной организации обеспечить работу раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»
  • На сайте образовательной организации обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
  • Обеспечить доступ в образовательную организацию для лиц с ограниченными возможностями.
  • Организовать парковочную зону для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.

Температура

Временно не доступно

...

(8 38583)22-4-46

Полезные ссылки

Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края